«Откуда и зачем он появился в городе Z, никто не знал. А теперь, уже и не узнает никогда. Это был молодой человек, тридцати пяти лет, модно одетый, и, с дежурной улыбкой. Он светился счастьем и бриолином.

Мы познакомились с ним в бассейне. От него веяло богатством и славой.

Бывает, попадает человек в новое место - к нему начинают присматриваться, изучают. Потом завязываются деловые отношения, налаживаются связи и даже дружба. Возникают общие интересы, увлечения, хобби и дела. Некоторые сразу «записались»  к нему в друзья. Появились «поклонники - лицемеры», подхалимы, соратники по спорту и прочие товарищи всех мастей.  Вместо рукопожатий его даже стали обнимать, и называть «братан». Я молча наблюдал за этими метаморфозами со стороны,  ограничиваясь совместными заплывами в бассейне.

С «делами» у него сразу все пошло «как по маслу».

Фамилия была у него – Одинцов. Его сразу назначили на должность директора продовольственной базы. Это  сделало его «маленьким царьком», среди местных и коммерсантов.  

Директор базы - всегда почти мэр. К тому же,  он курировал аренду многих офисных помещений, принадлежащих «невидимым покровителям». Через него «протекал» весь товарооборот города, поэтому предприниматели всех мастей, жаждали заполучить такого «хозяина жизни» себе в товарищи.

Лоск и обаяние сделали свое дело. Молодой и амбициозный  «жигало»,  получил заветную  «любовь из капрона».

Но, особое «уважение»,  он завоевал в местном  клубе «Рыболовов и охотников». А кто там состоит? Не мне вам говорить.

 (К настоящим промысловым охотникам, для которых добыча хлеб, а не забава - это не относится).

В этих клубах собираются - богатенькие прохиндеи, бездушные убийцы животных, любители «зажечь» на природе под водочку, с девочками, на фоне убитых зверушек. Одинцов удачно вписался в эти ряды «любителей природы». Все были рады принять в свои ряды нового «богатенького Буратино».  После очередной охоты, все  дружно фотографировались с убитыми трофеями,  и,  демонстративно обнимали  друг друга кровавыми руками.  

Город «принял» таинственного охотника,  в свою размеренную жизнь.

Правда,  спустя некоторое время, в городе стали происходить странные вещи, и поползли нехорошие слухи, про Одинцова.

Были у него две слабости - девушки и чистоплотность. Обе граничили с безумием. Моцион чистоты был отработан до автоматизма. Ежедневно, после утреннего заплыва в бассейне, он долго кряхтел, принимая контрастный душ. Потом намывался до скрежета костей различными гелями и шампунями. Чистил зубы и уши. Каждый день у него было  чистое полотенце и новое белье. Потом охотник «вылизывал» себя перед зеркалом, втирая различные кремы и гели для волос. Дезодоранты и одеколоны пропитывали каждую клеточку его тела. Он, словно что-то хотел смыть с себя невидимую грязь, и боялся чужого запаха.

 Одежда – без единой складочки, и,  тем более пятнышка. Когда Одинцов садился в машину, то надевал бахилы даже себе, не говоря о пассажирах.

Педантизм чистоты, возведенный в фетиш, настораживал и наводил на необычные мысли.  «Не человек, а манекен», - говорили про него.

Провинциальный  Майкл Джексон. Только кислородом не дышал. Хотя, этого, я тоже не исключаю.

Второй его слабостью – были девушки.

А вот с ними все было наоборот. Тут фетиш был другого характера. Он их безумно «любил», своей охотничьей страстью, и особо не церемонился, как с животными на охоте. Никакой чистоты и педантизма.  

 Под видом галантного кавалера, он расставлял грамотно «ловушки». Это была другая игра. Приманки и подкормки, в виде цветов и подарков,  работали безотказно, и на все сто процентов - благо положение  и внешность позволяло.

Одинцов снял дорогие апартаменты. Это работало, как капкан. Вот, туда, и попадали симпатичные юные создания и наивные «мадамы». Шансов вырваться, практически не было ни у кого.

После работы Одинцов назначал свидания и приглашал «на огонек».  

Романтикой тут и не пахло. Одинцов, словно с цепи срывался, как только оставался наедине с жертвой.

Он нападал молниеносно. Жертву брал грубо и силой. Насилие длилось не долго. Да, и он особо, «не старался». Ему важен был сам процесс и результат. Все происходящее он снимал на видеокамеры, которыми была напичкана квартира. 

Но, охотнику, было мало  слез и боли. Как и на охоте, он потом фотографировался с жертвой. Затем шел в душ и долго кряхтел, смывая с себя пот, грязь и кровь.  

Иногда, в этих «забавах» участвовал его личный охранник. Этот телохранитель, крепко держал «добычу» и  фотографировал. Но, потом начинался самый кошмар. Одинцов  усаживался в кресло, словно режиссер, и просил повторить «эпизод», но уже, с участием своего телохранителя,  давая советы и указания своему сторожу.

Тот злобно пыхтел, как охотничий пес,  перед загнанной лисой. Шансов спастись или вырваться у девушек, не было никаких. Была лишь надежда, что они не изуродуют или не убьют их. Но, Одинцов был снисходителен. Он всегда отпускал жертву, взамен на молчание. Все боялись  и молчали. Оставались только душевные шрамы и страх. Безнаказанность, разжигала в его больном сознании, лишь новые звериные фантазии и разжигала дикую ярость к женскому полу.

 А дома, директора базы, ждала любящая жена и милая дочка. В папе они души не чаяли. Для них он был идеальный муж и отец.  

Так Одинцов мстил всем женщинам, за свое прошлое.

 Он родился «гадким утенком», в бедной  семье. Во дворе его звали – «дряблый трус». Это был изгой и заморыш, из небольшого городка.  Со школьной скамьи он рос без друзей.  Девочки над ним смеялись и презирали.  

Это был типичный современный «Парфюмер», из знаменитого романа немецкого драматурга и прозаика Патрика Зюскинда.

После школы, Одинцов устроился мойщиком машин, где на него и обратил внимание  один толстый предприниматель.

Толстяк давно присматривался к этому смазливому мойщику машин. Он всегда щедро давал ему чаевые, а взамен получал лицемерный поклон. За какие заслуги он решил сделать Одинцова директором автостоянки, уже никто не знает, главное, он дал ему шанс  вылезти этому из грязи в князи.  

Звезды сошлись. Через полгода Одинцов уже был  директором небольшого кирпичного завода. Ну, а дальше, наш охотник решил отправиться в свободное плавание.  Проще говоря – кинуть. Набрав кредитов и прихватив кассу завода, Одинцов исчез из поля зрения своего покровителя.

 С этого все и началось. Так Одинцов решил, что отомстить за свои унижения всему миру, даже своему боссу. Он еще не догадывался, какой сюрприз приготовила ему судьба в високосный год.