Эх, Лешка, Лешка. Как же ты быстро и нелепо «сгорел». Он жил всегда одним днем.

Прирожденный лидер. Всегда на передовой всех приключений. Капитан футбольной команды. Лучший певец и гитарист. Тебя окружали самые красивые девчонки, да и сам ты был очень красив.

Тебя не смущали плохие оценки в школе и оставление на второй год. Тебя просто любили и, почти боготворили. С тобой мечтали дружить и многие боялись быть отвергнутыми. Ты бесстрашно дрался и защищал слабых.

Удивляли твои одинокие походы с верным овчаром Ричи. Поражали ночные тренировки с криками «кия», голосом Брюс Ли в сквере. Твоя дружба с клеем «Момент» стала началом конца. 

Ты бежал вперед жизни с постоянным ускорением и безрассудством, прожигая великолепное здоровье и талант. Тебя невозможно было остановить и успокоить. Отвергая все правила и принципы, ты жил своей веселой жизнью, не оглядываясь на уходящих рядом наших друзей. Жизнь кипела и сверкала красками молодости и безрассудством.

Ты выбрал путь бродячего музыканта и самурая, ни дня не работая нигде. Жалкие попытки трудоустройства, заканчивались побегом от этой системы.

Ты всегда ждал чудо, и твой дом был открыт для всех. Но, все тебя просто использовали и предавали. Ты научил меня играть на гитаре и мы потом вместе пели Цоя.

Однажды ты позвонил мне и сказал, что хочешь рыбу и попросил принести в больницу. Я не знал, что ты лежишь с какой то болезнью. Я купил большую рыбину и попросил свою маму пожарить для тебя.

Когда я пришел к тебе в палату, то увидел веселые глаза на грустном лице. Я все понял сразу. Мы долго смеялись и вспоминали былые времена. Странно, что никто тебя не навещал из многочисленных товарищей и собутыльников. А ты позвонил именно мне (как и многие другие перед «стартом»). Ты просил меня больше не смешить, т.к. тебе больно было смеяться. Но, я не мог говорить о грустном и попрощался.

Вечером мне позвонили из больницы и сказали, что Алексей М. ушел навсегда. Я знал, что ты сбежал в свой небесный поход их этого мира и поэтому не пришел на лицемерное мероприятие, где все выражали неискреннюю скорбь. Для меня ты остался живой и веселый.

По утрам я всегда вспоминаю всех переселившихся и ищу твои глаза в облаках. Иногда ты подмигиваешь мне своей чистой и красивой улыбкой. До встречи, Лешка. Тебе там, думаю, не скучно среди наших. Цою, Брюсу и другим привет

 

Лешка М