Кому на Руси жить хорошо?

Для меня рыться на полках книжных магазинов — высшее наслаждение. ... где непременно обнаруживается та единственная книга, что была мне нужна, плюс еще три, о необходимости которых я не подозревал.
А сегодня, перекладывая свою мини - библиотеку, обнаружил эту замечательную книгу.

История ее происхождения удивительна.
Пошел я как - то в Севастополе в баню. Старое, дореволюционное здание, спряталось рядом с Малаховым курганом. На дверях заведения висела вечная табличка - "РЕМОНТ", причем уже лет двадцать.
Но, старый и хитрый еврей - дядя Саша, (причем Александр Сергеевич Зирбинштейн по паспорту), умело эксплуатировал сие парные, как подпольное казино.
Вход был только по рекомендации.
Убогая парилка находилась в подвале, под обшарпанной лестницей. Лестница вела в преисподню.
Обстановка внутри была почти спартанской - облупленные стены, везде из стен торчали ржавые провода, грязь, пыль, мусор везде, кроме парилки. Зато пар там был просто отменный и удивительный.
Поэтому все закрывали глаза на эту катастрофическую разруху и антисанитарию.
Баня представляла собой неимоверный склад ненужного хлама. Это была вершина АНТИУТОПИИ в самом сердце Севастополя. Не хватало только симфонии Разрушении в виде сопровождения при парной.
В огромном дворе, где могло быть шикарное место для отдыха -стоял, в виде памятника, "ГАЗ - 51". Он был завален покрышками времен царя Гороха, ящиками, поддонами, разбитыми телевизорами, канистрами и прочей бытовой дрянью, которая никому и никогда не пригодится.
Видимо, дядя Саша был прямой потомок самого Плюшкина, и очень ценил любые отходы производства.
В общем, туда ходили за паром и увидеть старых друзей. На "колорит" давно не обращал внимание, кроме редких туристов - захожан, которые случайно попадали в это ЧИСТИЛИЩЕ и больше уже не возвращались.

ИТАК.
В раздевалке всегда можно было найти антиквариат и раритет любого масштаба любой эпохи. При желании, даже можно было организовать Ломбард.
Так вот. Около раздевалки была еще одна комната. Она использовалась в качестве филиала основной раздевалки, когда в бане творился АНШЛАГ. А он был всегда, так как в легендарном Севастополе полностью отсутствуют городские и муниципальные бани, как социальный объект.
Да. Есть частные бани. Но городских - нема.
В этом "филиале" Чистилища стояли три ржавых шкафа с затонувшего корабля. Там и раздевались те, кому не повезло попасть в главную гардеробную.
В тот день мне не повезло.
А куда деваться? Париться же надо? Зря что ль я приехал на Корабельную сторону из "Стрелки"?
В зеленом шкафу, под грудой пыли, лежала книга. Сколько она там провела времени не знал даже старый еврей. Никто не обращал на нее внимание никогда. Даже мудрые тараканы обходили ее стороной.
Я взял ее в руки и открыл. Внутри были поздравление, написанное подруге в далеком 1965 году.
Какой почерк!!! Какие слова!!! Какой дух времени!!! Эпоха! История!
Меня развеселило и позабавило то, что девочка взяла книжку в библиотеке и подарила с "легкой руки" своей подруге.
Прекрасно! От щедрот, так сказать. Очень даже мило.
Это называется - ЧКХ (чисто крымская ху.. ня).
Ну, вы меня поняли.
А другая девочка ... Видимо, потеряла, забыла, а может вернула обратно в библиотеку, под давлением совести или родителей. А может забыла в бане!?
Но, как она оказалась ТУТ? Вот в чем загадка и вопрос?

Я решил дать книге вторую жизнь УВЕ , и взял ее на память.
Ну не бросать же ее в огонь и на произвол судьбы в этом ЧИСТИЛИЩЕ?
Как писал великий Рэй Брэдбери в романе "451 градус по Фаренгейту" :

"Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их"