Мара взяла руку палача:

- Успокойся, родной. Придет и твой час. Завтра Вальпургиева ночь, значит, самое веселье впереди. Иди лучше вина еще выпей и ложись. Я разрешаю. Пусть Тень навестит дядю Сашу.

Ёжик не стал спорить.

Мара внимательно продолжала слушать рассказ ворона о приключениях на Водосточном переулке, и точила саблю – шамшир. 

(справка. Шамшир – сильно изогнутая, легкая персидская сабля).

В ее прекрасной голове рождался очередной «план-эпик».

 Ей не терпелось быстрее «прошить дело белыми нитками», и сдать его в «архив Вечности».

Везде нужен порядок. Особенно, в таком «щекотливом деле».

 

 

Мара была молодая (относительно других смертей, конечно), и очень красивая СМЕРТЬ. Это - вам не страшная бабка с косой и в грязном балахоне.

Те бабушки из сказок, которыми пугают непослушных детей, уже давно на пенсии и вяжут носочки внукам.

 Мара была амбициозной, непредсказуемой и безупречной девушкой. Она получила превосходное образование в «Институте благородных Смертей». И сам Профессор Мегадетов вручал ей красный диплом со словами: «В добрый час!».

 Ее уважали, завидовали и ждали. Да, да. Многие мечтали увидеть ее перед «перемещением» в иные миры. Еще больше хотели бы увидеть ее красивые глаза, в последнюю минуту. Мара любила предварительно лечь на грудь и легонько сжать сердце.

В общем, само Совершенство!

Ей очень хотелось помочь Дракону Лео, и поэтому, она выиграла этот тендер, на аукционе госзакупок.

Можно сказать, Тараканову крупно «повезло». Увидеть саму Мару в последний момент - предел мечтаний любого смертного. А тут, какому - ту черту такой «фарт».

Хотя. Как сказать, как сказать…

Тараканов, во время бессонных ночей, конечно, чуял «близость своей карьеры». Но, чтобы сама Мара к нему снизошла, для этого надо реально постараться. 

 В вопросах смерти, нужен сугубо индивидуальный подход. Тут нужна «изюминка» и креатив.  Простой «уход», на ТОТ свет - нынче не в тренде.

Поэтому, Мара, готовила очередной «авторский проект» - эксклюзив для черта, так сказать.

 Палач тем временем, сгибал и разгибал свинцовый кастет.

- Какие времена настали! Вы только посмотрите? Черти перестали Вас бояться!

 В руке у Ёжика треснул кастет. Это был плохой признак для будущей жертвы.

 Кастет он использовал только в качестве тренажера. Эспандеры, в тех краях, откуда он прибыл, были в большом дефиците, а кисти рук требовали постоянной тренировки.  Они должны молниеносно сжимать и разжимать (если нужно) горло, словно кольца удава. Крепкие руки и пальцы – залог успешной работы палача.

-  Ты действительно так считаешь? – Мара зыркнула на палача. – Хорошо. Завтра и проверим. А сейчас пора спать.

Костер почти догорел. Ёжик положил себе под голову, чей - то череп, вместо подушки и грозно выл себе под нос, похоронный марш.

 Стервятники сразу притихли, и закрыли пьяные глаза.

Арчи примостился на груди своей Госпожи и, принялся рассказывать веселые истории и вспоминать «забавные» приговоры.

- Тень, спой нам песню, - перебила она ворона. – Исполни мою любимую.

 Мара гладила одноглазого кота против шерсти, н смотрела на Луну.

Тень, лег в ногах и ласково замурлыкал, своей Госпоже старинную песню «Черный ворон».

Черный ворон, черный ворон,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой!
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой...

Арчи закрыл тоже глаза, чтобы никто не заметил его слез, и стал подпевать.

Ворон вспоминал, как они закрывали глаза своим «клиентам». Как нежно давили им на грудь, чтобы не было больно. Как Мара успокаивала их души и объясняла, что «никто из этого мира живым еще не уходил».

…Ну, мы отвлеклись немного. Вперед. Навстречу приключениям. Осталось то совсем чуть - чуть.

Так вот. Мара раздала краткие инструкции, и села на обрыве смотреть на Луну.

 

Мара и Арчи в редкие минуты покоя